14:56 

Воскресные люди

AnZas
Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Вот знаете нет сил терпеть больше, ну честное слово сколько можно?! Хотела бы искренне высказать респект и уважуху нашему слабому полу - мужчинам. Да, да, именно мужчинам. Ведь на сегодняшний момент из того, что я вижу, именно они слабые, ведь только им бывает страшно, только их могут обидеть, только им могут в душу насрать и вообще разбить сердце. А мы то что? Мы ж настоящие русские бабы и коня на скаку, и в горящую избу и по ходу именно мы с вами, дорогие женщины, обижаем наш слабый пол и не ценим их тонкую душевную организацию. Так что молодцы вы, парни, такую удачную нишу в общении с противоположным полом выбрали. Прям завидно :)
А еще мне нравится политика построения отношений современных хлопцев, которым в промежутке от 28 до 35 лет. На первом месте у них друзья, затем те, кто занимается спортом, спорт, после увлечения (концерты, фестивали, походы в музеи, путешествия и т.д. у кого что), а вот потом уже идешь ты, или даже может быть его семья, тут как повезет.
У меня вот к этим чудесным парням с так расствленными жизненными приоритетами: вам вообще зачем девушка нужна? Для статуса али утех сексуальных?
Даже если это так, то почему при знакомстве об этом не говорить, ведь есть и девушки, с которыми ваши жизненные приоритеты совпадут и тогда будет вам Щастье! Зачем знакомиться с обычными женщинами, ищущими спутника жизни и имеющими совсем другую расстановку жизненных приоритетов и в принципе другие жизненные приоритеты? Вы зачем бедным девчонкам голову морочите? Оставьте их для нормальных полноценных мужчин, которых увы немного осталось, но они еще есть. Пусть они найдут друг друга наконец-то, а вы дальше занимайтесь своими делами и латайте тонкую душевную организацию после сильных душевных потрясений. У вас же просто нет свободного времени, чтобы уделять его ей, вам реально некогда.
Знаете, немного перейду на свою личность, вот не было у меня в детстве полноценной семьи. Мама с папой развелись, когда я была еще совсем маленькой и папа на протяжении многих лет приходил ко мне по воскресеньям и куда-то водил, покупал вкусняшки и делал подарки. Мне было круто и я очень ждала этого воскресенья. Теперь же я так понимаю, вместо пап в жизни девушки может появиться Воскресный Парень. Вот вроде у тебя есть парень, а видишься ты с ним только 1 раз в неделю между его тренировками, его встречами с друзьями, его работой и кучей других важных дел. С одной стороны, да, могу рассказать социуму: "У меня есть парень! Йеееее!" А с другой стороны, ну стыдно же на вопрос друзей и родных "А где твой то? Почему вы не вместе на пикник приехали?" Отвечать мол: "Он на концерте с друзьями..." или "У него поход куда-то там с подругой". Странно люди начинают на меня смотреть, мол в себе ли я, что это за отношения такие "на расстоянии".
Так что будем сильными, бабоньки, ибо нам еще Россию матушку с колен поднимать и нет надежды на наших мужчин. Совсем.

@настроение: пиздец подкрался незаметно

URL
   

Дневник Лютый Анютик

главная