23:10 

Что делать, если твой парень истеричка?

AnZas
Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Давно хотела написать какое-то такое пособие, т.к. в наше время сколько бы ни говорили, что женщины склонны к истерикам, к резким перепадам настроения и, вообще, что они живут эмоциями, а не разумом, все ж мужчины нас превзошли. С тех пор как прошла повсеместная эмансипация, с тех пор как женщины требуют и получают полное равноправие, мужиков все время задевало лишь одно: когда женщине надо - она резко становится слабым полом!;) И вот как это у них таких всех сильных это получается?!!!
Ведь действительно, дамы, когда надо мы же прекрасно умеем играть на чувстве людей, что "ну, мы же женщины, нам тяжело пакет с картошкой нести от магазина, помогите нам, пожалуйста", а когда ее вот просто за*бало как в этом углу квартиры стоит 3х дверный шкаф-купе, с угловыми полочками в придачу, она, не вытаскивая вещей из него (а поверьте мне эти двери так просто не открыть, чтоб на тебя ничего не упало!), берет и передвигает его в другой конец квартиры даже не оцарапав пол. Она что его несла на руках, как Кинг-Конг что ли, ведь мужа не было дома буквально 2 часа!!!! Я не понимаю откуда только силы беруться... Или это все дурь в этой милой головке...
Но это все лишь предисловия. Я правда даже не знаю с какой позиции мне стоит начать повествование: с позиции, что все мужики - козлы и истерички, или, с той, что все женщины сильный, умный, хитрый, выносливый пол, но, увы, не имеющий вектора в направлении всех своих талантов.
Наверное попробуем разложить все по полочкам.
Во-первых, хочу сказать, что мужчинам жить все же тяжелее, чем нам. У нас есть четко регламентированные периоды резких перепадов настроения (ПМС, беременность, роды, послеродовая депрессия), а у них же нет! И им не к чему их даже привязать!
Похмелье? Нет, это не оправданье, оно и у нас бывает, но мы же не истерим, а умираем молча, ну разве, что сгоняем в ближайший сушишоп за супчиком ;)
7 утра понедельника? Тоже не вариант, у нас бывает и 5 утра воскресенья, но мы же не ходим с ложкой говна при этом по квартире.
Сосед поменял пароль на wi-fi и терь придется оплатить свой инет? Ну тут даже я их оправдаю :) Сама б истерила :D
Просто мне вот как женщине обидно за Родину мать, они знают в какие моменты держаться от нас подальше и не принимать на свой счет резких слов и т.п., а мы вынуждены жить в полной неизвестности! Это не справдливо! Блин, ну я не знаю, вот встал ты с утра, ну чувствуешь, что воротит тебя от людей, раздражают они тебя, даже собственный ребенок, как 2 капли воды похожий на тебя и улыбающийся тебе из кроватки, ну скажи ты о своих ощущениях во всеуслышанье! Жене скажи, ребенку скажи, бабушке/дедушке (если с таковыми тож живешь), коллегам на работе скажи, и ты не поверишь как люди (если они не дебилы, конечно) отстанут от тебя и оставят в покое. А когда ты отойдешь, не будет никаких обидок, недомолвок, скрытых конфликтов. Все будет нор-маль-но!!! У тебя было плохое настроение - ты предупредил, а как говорится "предупрежден - значит вооружен", и если кто-то не понял предупреждения и нарвался, то сам виноват.
Все гениальное просто! :vict:
Во-вторых, у мужчин нет сисек :tease2: (а они их, ох, как любят! И ради одного прикосновения к женской груди горы свернут), везде растут волосы (если не сразу, то со временем даже из ушей растут!) и это их строение фигуры типа "треугольник" (ни в жизнь, покупая костюм даже двойка, брюки не будут того же размера, что и пиджак. Сверху шире, снижу тоже шире, а надо уже. Бядаааааа!!!). Собственно повод для истерики тут есть, но не такой уж он и весомый!
У женщин тоже не у всех есть сиськи! Но живут же они как то и не плачут. В конце концов у вас, дорогие мужчины, есть членяшка и, если вы умеете им пользоваться, то в период с 18 до 23 лет женское внимание, в избытке, вам будет обеспечено. :yes: А у женщинам без сисек умение пользоваться попой или ногами не поможет, придется пользовать только головой.
У нас тоже растут волосы. И даже у некоторых на лице. Но мы живем в 21 веке, а не в средневековье, поэтому довожу до вашего сведения о миллиардах современных технологий, например, депиляция воском, кремом, тримеры, бритвы и черта в ступе!!! Пользуйтесь благами цивилизации, прошу вас!
У некоторых женщин фигара вообще как груша, и вот что делать, если у тя жопа в 2 раза больше плечей?! Тут никакие современные технологии не помогут. Не будут же тебе полтазовой кости отрезать! :nerve: Граммотно и правильно одеваться и ходить в нормальные магазины, а не на какой-нить лоток на северном рынке. В хорошем магазине все нюансы клиента могут быть предусмотрены. Поверьте мне.
И, в-третьих, не умеют они анализировать свои чувства и эмоции. Взвешивать "за" и "против" у них получается, "хочу" или "нет" - тоже, даже "могу" или "нет" - получается. А вот просто подумать, чууууть-чуууууть проанализировать "что я чувствую", "почему я не хочу ей звонить" или "зачем мне это надо", у нас не получается. Мы сидим, уткнувшись в монитор компа, играем во что-нить, даже пусть пьем пиво с друзьями во дворе, но мозг напрячь у нас не получается. Я не понимаю у нас, что мозг иначе устроен, чем у них?! У нас там еще одно полушарие есть или мозжечок?! ЧТО с нами не так то, бабаньки?!!!! :mosk: Почему мы можем проанализировать свои чувства и эмоции, понять откуда, почему и к кому они у нас возникли, а у них это целая дилемма... Что за бреда мужчины несут про "искру с первого взгляда", "понятие родственных душ", "социальное положение" и, моя любимая фраза "мы из разных миров и они никогда не смогут пересечься"?!!! После такого хочется так леща дать той истеричке, что мне это говорит, и так дать, чтоб мозги на место встали.
Какая искра мой милый в наши годы и время?!! Мне это чувство влюленности нахер не надо. Бабочки приходят по лету, а с окончанием лета и бабочки тоже заканчиваются. Любовь же и настоящее чувство надо заслужить. Оно в миллион раз сильнее каких то бабочек, оно сметет все на своем пути (ну да, пока препятствий нет оно может и дремлет, тебе лишь спокойно и умиротворенно, когда любимый человек рядом. Душевное равновесие с тобой, так сказать) и оно через многое пройдет вместе с тобой и так просто тебя не отпустит.
Милые мои мужчины, что за "родственные души"?! Большинство из вас убежденные атеисты, а понятие душ это уже религия какая никакая. Вот сами себе противоречите. Дети, ей богу!
А что там про "социальное положение"? Ааааа, мы из разных слоев общества :) Но разве мы в средневековье живем? Да, пусть мои родители не имеют высшего образования; да, я может воспитывалась не в полноценной семье, а лишь с одним из родителей; да, может не я работаю в Apple или не занимаю пост Старшего менеджера в отделе средних менеджеров, НО я это полноценный человек. Откуда такая дискриминация?! Твои родители то сами имеют высшее образование? Ах, у тебя папа вовсе не папа, а отчим, так и семья в итоге у тя не такая уж и полноценная. И ты страший менеджер в Макдональдсе? Милый мой, не суди других и не судим будешь. Тараканов в голове у всех хватает, но надо все же ограничивать их популяцию.
И что там "разные миры"? Разве не существует одна простая истина, что противоположности притягиваются? Если вам мало этой фразы, чтобы разнести это глупое утверждение в дребезги, то прошу моего дорогого читателя обратиться к пункту про анализирование своих чувств и эмоций.


Вроде я все сказала, что хотела. Хочу сразу обозначить, что я не защищаю ни один из полов, просто накипело.

@настроение: крик души

URL
Комментарии
2013-02-13 в 01:53 

Локи
Я не хочу, чтобы люди видели меня таким, какими я вижу их...
членяшка ну что за слово... жуть, блин. ты не могла какой-нить нормальный синоним приплести? =:О как ты можешь спать с мужиком, у которого не член, а членяшка? бррр...

2013-02-13 в 12:42 

AnZas
Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Ну могу его Барсиком назвать или Петруней :) Так нормал будет? ;)

URL
2013-02-15 в 17:40 

miss Aino
Minna Baka
Анько.... сижу на работе рыдаю от твоих перлов....
:)
Согласна с тобой. "Разные миры"... Насмотрелись сопливых фильмов. Банальщина - бррр... аж противно. Если уж "пересеклись", то не такие уж и разные... Чай не бомж с президентом встретились....( хотя возможно в нашем мире и такое, наверное)
Не хочешь - не надо, И как говорила моя мама " отвали моя черешня" :)
А хочешь... так не выЕЖивайся...

Ань... самое лучшее средство - игнор.

ЗЫ Скучаю, кстати... поболтать бы....

2013-02-18 в 11:56 

AnZas
Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Ну игнор средство не плохое, но если ты все же хочешь быть с человеком, то думаю будешь воспринимать его таким какой он есть :) А ко всем этим "капризам" можно подходить с юмором :cool: Как я собственно и делаю :super: Вымораживает, конечно, временами, но крепкое плечо близких всегда же меня поддержит (непрозрачно намекаю на тя и Ирку ;) )
Я тож соскучилась :( Даже по Валиным капризам и требованиям маминой сиси :vict: Вы снова к нам не собираетесь? Как ваш план по переезду то? Надо мне хоть скайп се поставить, чтоб поболтать нормально :)

URL
     

Дневник Лютый Анютик

главная